СЕРВИС
ВИП-обслуживание в аэропорту Абу Даби имеет название Golden Class Service.
Категория сервиса BUSINESS
ПРИЛЕТ
Ассистент в униформе темно-синего цвета встречает пассажира у входа в терминал в транзитной зоне с табличкой с фамилией пассажира. Пассажир должен самостоятельно подойти к ассистенту и назвать свои имя и фамилию и сообщить, что для него заказан сервис Golden Class на прилет.
Ассистент сопровождает пассажира через паспортный и иммиграционный контроли в быстром режиме, помогает пассажиру получить багаж на общей стойке выдачи багажа, затем ассистент сопровождает пассажира в общий зал прилетов.
ВЫЛЕТ
Специальные стойки (темно-синего цвета с элементами золотого, с названием Golden Class ) сервиса Golden Class расположены сразу же после входа в терминал вылетов. Ассистенты одеты в униформу темно-синего цвета.
Пассажир должен самостоятельно подойти к ассистенту, назвать свои имя и фамилию. Ассистент провожает пассажира «по красной дорожке» к специальной стойке регистрации на рейс, помогает зарегистрировать и сдать багаж, получить посадочный талон. Затем ассистент провожает пассажира через стойки контроля безопасности и паспортного контроля в быстром режиме.
Ассистент провожает пассажира до выхода на посадку на рейс или в эксклюзивный First Class Lounge для ожидания начала посадки на рейс. Возможно произвести предварительную регистрацию на рейс в городском аэротерминале, который расположен в самом центре Абу Даби. Регистрация на рейс и багажа возможна не ранее чем за 24 часа до вылета.
По прибытию в аэропорт пассажиру оказываются услуги вип встречи на стойке Golden Class и прохождение паспортного и иммиграционного контролей, а также проход через контроль безопасности в быстром режиме. Ассистент провожает пассажира до выхода на посадку на рейс или в эксклюзивный Golden Class Lounge для ожидания начала посадки на рейс.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
Ассистенты одеты в темно-синюю униформу с элементами золотого. ВИП-обслуживание предоставляется ежедневно и круглосуточно. Возможна предварительная регистрация на рейс в городском аэротерминале. Терминал расположен в центре Абу Даби. Golden Class Lounge (First Class Lounge) – в зале есть интернет и компьютеры, услуги офиса (факс, телефон, копировальный аппарат, услуги секретаря), выбор телеканалов, фитнес зал, массажный кабинет, несколько мягких расслабляющих кресел.
Предлагаются прохладительные напитки и легкие закуски. ВИП-обслуживание осуществляется на английском и/или арабском языках. Русскоговорящий ассистент на запрос.
Бронирование: за 24 часа.
Аннуляция: за 24 часа и менее – 100%.
NO SHOW: 100%.
Вид сервиса BUSINESS
ПРИЛЕТ
AL MAJLIS
В аэропорту Дубай возможно заказать автотранспорт на маневренном поле для доставки пассажира от борта самолета до терминала, заказ услуги необходимо производить заранее. С 12.11.2007 автомобиль предоставляется под запрос и только при его наличии в момоент оказания услуги пассажиру.
Ассистент ожидает пассажира у входа в терминал с небольшой табличкой с именем пассажира и/или Al MAjlis/Marhaba Service. Пассажира провожают до вип-зала, где он проходит все въездные формальности, как паспортный контроль, проверка наличия визы и получение багажа. Багаж пассажира доставляет носильщик из общего зала выдачи багажа; просим пассажира при регистрации багажа в аэропорту вылета наклеить на багаж наклейку с надписью VIP. Как только пассажир получает багаж, его провожают к выходу из вип-зала. Просим встречающих пассажира лиц заранее созваниваться с вип-залом и обсудить место встречи пассажира. Сотрудники вип-зала не оказывают дополнительные услуги, как, например, сопровождение пассажиров по терминалу или в другие терминалы.
MARHABA SERVICE
STANDARD MEET&GREET Ассистент в униформе оранжевого цвета ожидает пассажира у входа в терминал. Пассажир должен самостоятельно подойти к ассистенту и назвать свои имя и фамилию и сообщить, что для него заказан сервис Marhaba на прилет. Ассистент сопровождает пассажира через паспортный и иммиграционный контроли в быстром режиме, помогает пассажиру получить багаж на общей стойке выдачи багажа, при этом пассажиру предоставляется коляска для багажа, затем ассистент сопровождает пассажира в общий зал прилетов. В Терминале 1 возможно использование электромобилей для передвижения от зоны прилета в общий зал встреч прилетевших пассажиров (туннель длиной около 300 метров; электромобиль предоставляется только при его наличии на момент оказания услуги пассажиру. Предварительное резервирование электромобиля невозможно. В Терминале 2 этот сервис не предоставляется).
DIAMOND SERVICES Ассистент в униформе оранжевого цвета ожидает пассажира у входа в терминал с табличкой MARHABA и/или с табличкой с фамилией пассажира. Пассажир должен самостоятельно подойти к ассистенту и назвать свои имя и фамилию. Ассистент сопровождает пассажира через паспортный и иммиграционный контроли в быстром режиме, помогает пассажиру оформить визу, получить багаж на общей стойке выдачи багажа, при этом пассажиру предоставляются багажные коляски, и затем провожает пассажира в общий зал прилетов, при этом ассистент всегда находится рядом с пассажиром. В Терминале 1 передвижение от зоны прилета до зала встречи прилетевших пассажиров ( туннель длиной около 300 метров) происходит на электромобиле. (В Терминале 2 этот сервис не предоставляется).
ВЫЛЕТ
AL MAJLIS
Просим Вас заранее сообщить о времени приезда в аэропорт, позвонив сотрудникам вип-зала минут за 15 до Вашего приезда. Время приезда в аэропорт: полтора часа до вылета. Ассистент встречает пассажира в Терминале вылетов с табличкой с фамилией пассажира и/или Al MAjlis Service. Пассажира проводят в ВИП-зал, где он проходит регистрацию на рейс, паспортный и таможенный контроль, проверку багажа и сдачу багажа на борт. После прохождения всех формальностей пассажиру предлагается разместиться в вип-зале для ожидания объявления посадки на рейс. Пассажир может пользоваться открытым баром, предлагаются горячие напитки и снэк. После объявления посадки на рейс ассистент сообщает об этом пассажиру и провожает пассажира к выходу на рейс или на автомобиле клааса люкс доставляет пассажира к борту самолета. Заказ автомобиля должен быть осуществлен заранее. Автомобиль предоставляется только при предварительном запросе и при его наличии на момент оказания услуги. Пассажир самостоятельно поднимается на борт самолета по трапу и размещается в салоне самолета на своем месте.
MARHABA SERVICE
STANDARD MEET&GREET В обоих терминалах аэропорта Дубаи есть стойки сервиса MARHABA (Marhaba Check In Lounge), они расположены сразу же после входа в терминал вылетов и обозначены как MARHABA CHECK IN, ассистенты одеты в униформу оранжевого цвета. Стойка расположена в ряду номер 9 (row 9). Пассажир должен самостоятельно подойти к ассистенту, назвать свои имя и фамилию. Ассистент сопроводит пассажира к специальной стойке регистрации на рейс, поможет зарегистрировать и сдать багаж, получить посадочный талон. Затем ассистент сопроводит пассажира через стойки контроля безопасности и паспортного контроля. В Терминале 1 возможно использование электромобилей для передвижения по транзитной зоне до зоны посадки на рейсы в Шейх Рашид Терминал (туннель длиной около 300 метров; электромобиль предоставляется только при его наличии на момент оказания услуги пассажиру. Предварительное резервирование электромобиля невозможно. В Терминале 2 этот сервис не предоставляется).
DIAMOND SERVICES В обоих терминалах аэропорта Дубаи есть стойки сервиса MARHABA (Marhaba Check In Lounge), они расположены сразу же после входа в терминал вылетов и обозначены табличками MARHABA CHECK IN, ассистенты одеты в униформу оранжевого цвета. Пассажир должен самостоятельно подойти к ассистенту, назвать свои имя и фамилию. Ассистент предоставит пассажиру отдельную коляску для багажа, эту коляску можно использовать и позже для ручной клади до момента посадки на рейс и во время посещения магазинов дюти фри. Ассистент провожает пассажира в специальный зал регистрации (зал расположен в секции 5 – Area 5), где заранее будет находится информация о вип-пассажире и будет осуществлена предварительная регистрация на рейс, ассистент помогает зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, получить посадочный талон. Затем ассистент сопроводит пассажира через стойки контроля безопасности и паспортного контроля. В Терминале 1 передвижение от транзитной зоны до зоны выходов на посадку происходит на электромобиле (туннель длиной около 300 метров; в Терминале 2 этот сервис не предоставляется). Для Терминала 1: После прохождения всех формальностей ассистент сопровождает пассажира в Мархаба вип-зал (Marhaba Lounge), в котором пассажиру будут предложены напитки и легкие закуски.
ТРАНЗИТ
AL MAJLIS
Процедура транзита состоит из услуг по прилету и вылету, включая пребывание в вип-зале. Автомобиль на маневренном поле предоставляется при предварительном запросе и при наличии на момент предоставления сервиса пассажиру.
MARHABA SERVICE
Ассистент в униформе встречает пассажира у входа в терминал с табличкой MARHABA и/или с табличкой с именем пассажира. Ассистент сопровождает пассажира через иммиграционный и паспортный контроли в быстром режиме и провожает пассажира до выхода на посадку на следующий рейс (до стойки регистрации посадочных талонов). Посадку на борт пассажир осуществляет самостоятельно. Для передвижения по территории терминала 1 используется электромобиль (в Терминале 2 дэлектромобиль не предоставляется). Пассажир с долгим транзитом (от 1,5 часов) может воспользоваться услугами вип-салона Marhaba Lounge.
ВАЖНО ЗНАТЬ!
AL Majlis: Вип-зал расположен рядом с Аэропорт Экспо (Airport Expo).
Рекомендуем прибывать в аэропорт для регистрации на международные рейсы ровно за полтора часа. Напитки и снэк в ВИП-зале включены.
При транзите пассажирам разрешено покидать территорию аэропорта, но за дополнительную плату к стоимости вип-обслуживания. Транспорт от центра города до аэропорта в данном случае будет предоставлен пассажирам бесплатно.
Бронирование услуг: не позднее чем за 24 часа до времени оказания услуги.
Аннуляция услуг: 100% штраф при аннуляции после подтверждения услуги.
Обслуживание происходит на английском языке.
Транспортное обслуживание на маневренном поле запрашивается заранее. Лимузин предоставляется только при его наличии на момент предоставления вип-обслуживания пассажиру.
Marhaba Service: Ассистенты одеты в яркую оранжевую форму с элементами красного. ВИП-обслуживание предоставляется ежедневно и круглосуточно. Marhaba Lounge – имеется пока только в Терминале 2. В 2008 году планируется открытие зала в Терминале 1. Зал используется при вылете и при долгом транзите (от 1,5 часов).
Зал расположен в транзитной зоне в восточном конце терминала между гейтами 23 и 25. В вип-зале есть интернет и компьютеры, услуги секретаря (факс, телефон), открытый бар и легкие закуски. Вместимость зала: 80 посадочных мест. Ресторанное обслуживание – за дополнительную плату. Электромобили для передвижения по территории терминала при прохождении формальностей предоставляются только в Терминале 1.
Имеется возможность заказать Family Package: данный сервис предусмотрен для семьи, состоящей из 3 или 4 человек (все члены семьи должны иметь одну фамилию), предоставляется специальная цена. Стойка обслуживания пассажиров на вылет, заказавших семейный пакет, расположена в ряду номер 9 (row 9).
ВИП-обслуживание осуществляется на английском и/или арабском языках.
Бронирование: за 24 часа.
Аннуляция: за 24 часа и менее – 100%.
NO SHOW: 100%.
Срочный заказ (за 12 часов и менее): взимается дополнительная плата в размере 50% от стоимости заказанных услуг.